Vetendocrine

Ветмобиль

Ноябрь 16, 2016

img_20161110_195304
В начале осени 2016г мне поступил звонок от бывшей коллеги с необычным предложением. Оно заключалось в участии в акции Royal Canin, бесплатных консультациях владельцев животных из специально оборудованного ветеринарного автобуса, меняющего места локаций по Москве. Этого в моей практике ещё не было, пятницы у меня были полностью свободны, и, я дал согласие на участие в акции. В назначенный день я приехал в офис компании Royal Canin, вместе с другими врачами, послушал инструкции и правила проведения акции и подписал договор. К слову, большинство врачей мне были хорошо знакомы по прошлой работе. Все опытные, имеющие стаж работы не менее 15 лет. Акция, подобная этой, пока ещё ни в Royal Canin, ни в других компаниях, не проводилась. Работа начиналась в 8:00 (время утреннего выгула собак), с 12 до 13ч перерыв, с 13 до 17 следующие 4 часа на новом месте, с 17 до 18ч перерыв, с 18 до 22ч время работы на третьей локации. Микроавтобус, оборудованный под ветмобиль, был Citroen Jumpo фургон. Удивительно, но внутри совсем не было тесно. Стол ветврача для записей, смотровой стол, шкафчик для средств для асептики, перчаток, фонендоскопа и всего остального необходимого, печка для обогрева мини-кабинета. Что ещё нужно? Промоутеры от Royal Canin выполняли большую работу по привлечению владельцев с животными, я — свою обычную- ветеринарные консультации. По правилам акции, врачи не вакцинировали и не брали анализов на месте. Но, давали полную развёрнутую консультацию по заранее сданным анализам. Всего один раз мне пришлось отойти от правил: маленькую собачку укусили во время ожидания моего приёма, и, я наложил ей несколько швов под местной анестезией. Многие люди удивлялись и не верили, что такая акция реально проводится. Аналитикам Royal Canin, ещё предстоит провести её анализ, но, на взгляд ветеринарного врача- дело очень нужное и востребованное. Даже, когда животное здоровое и, никаких жалоб нет, получить своевременную консультацию по уходу, содержанию и профилактике заболеваний, очень ценно для владельцев. Многие не знают элементарных (с моей точки зрения) вещей! 60-70 человек в день, по 10 минут на каждого- примерно так оно было. Много людей, животных…В конце дня хотелось не говорить, а переосмысливать произошедшее за день. Этот новый опыт тоже многое мне дал: некоторым людям мои консультации реально своевременно помогли, я давно так много не общался с людьми, очередной раз осознал востребованность своей профессии, стал чуть более известен в мире владельцев животных своего города:)